Кто хочет услышать на этом альбоме от Юры Клинских «Хоя» что-то новенькое — не обольщайтесь, не услышите. Все те же дворовые самопальные песни, cочиняемые тинейджерами, повзрослевшими так внезапно, что сами они этого не заметили, и для тинейджеров, поданые слушателю в типично «секторогазовской» обертке: приэстраденный панк, «небрезгующий» различными музыкальными течениями — мелодиями с Востока, техно, рэпом. Как всегда много просто музыкальных цитат и цитат текстовых — «я назову тебя солнышком, только ты здесь не свети», «на обкурку, на обкурку, на обкурку, на обкурку становись», не так много мата, но в достатке фирменного жаргона — «девки», «ссут», «кореш», «похмелюга», «сортир», «урод».
Беда Хоя в том, что желание быть своим у дворовой шпаны сделало его заложником собственного «музыкального цинизма», это когда уже со сцены и с аудионосителя несется не пошлый стеб, а самые настоящие безвкусица и пошлость, выдаваемые за стеб. К достижениям диска следует отнести отличное качество записи и сведения, в чем несомненно «виноваты» звукорежиссер и музыканты, среди которых нельзя не сказать о прекрасном гитаристе Игоре Жирнове, частенько вытаскивающим за счет великолепного владения инструментом безнадежные работы отдельных артистов. Резюме: я спокоен за СЕКТОР ГАЗА. С ним ничего плохого случится не может, все уже случилось. Впрочем, могу предложить Юрию всерьез подумать о прививке нашей поп- и рок-музыке гангста-рэпа, и назвать его в соответствии с реалиями как-нибудь «братва-рэп».